0

Договор публичной оферты с мастером

1. Общие положения.

1.1. Настоящий договор определяет порядок купли-продажи Администрацией магазина работ Мастера с использованием сайта www.ceh32.by.

1.2. В настоящей оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Оферта» – размещение Мастером Работы в каталоге с указанием цены и сроком изготовления.

«Мастер» - ремесленник, индивидуальный предприниматель или иное юридическое лицо, являющееся производителем изделия (далее Работа) ручной работы.

«Администрация магазина» – ИП Завесницкий Е.Д, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей от 18 января 2016 года УНП 192591622.

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Мастером условий Договора.

«Работа» – изделие ручного труда.

«Отправка» –  доставка заказанного товара (ов) услугами РУП “Белпочта” по адресу указанному в уведомлении о продаже.

«Выплата» – поступление денег на расчетный счет мастера.

 

1.3 Размещая Работы на сайте ceh32.by мастер принимает все условия данного договора.

1.4. К отношениям между Сторонами по настоящему договору применяются нормативные и правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы купли-продажи.

1.5. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор и в информацию на Сайте, в связи с чем Мастер обязуется на момент размещения информации о Работе учитывать возможные изменения.

1.6 Размещение на сайте ceh32.by платное, 6 месяцев 22 рубля и 12 месяцев 40 рублей.

1.7 Если ваш магазин будет неактивен (неоплачен) более 2 месяцев он может быть удалён.

 

2. Предмет договора

2.1. Самостоятельное размещение Мастером Работы в каталоге с указанием цены и сроком изготовления является официальной офертой (в соответствии со ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь) адресованной Администрации магазина. Мастер предлагает Администрации магазина выкупить товар по цене указанной мастером.

2.2. Администрация самостоятельно определяет, когда и какую Работу выкупить у мастера.

2.3. Фактом принятия (акцептом) Администрацией условий оферты является направление Мастеру уведомления о покупке (в личный кабинет на сайте, а также дублирование его по электронной почте и SMS).

2.4. В уведомлении указывается наименование Работ, количество, артикулы, ссылки на Работы на Сайте, а также почтовые реквизиты для отправки заказа услугами РУП “Белпочта”

2.5. Размещая информацию о своей Работе Мастер гарантирует точность и достоверность информации, а также обязуется отвечать на вопросы Администрации, касающиеся потребительских свойств, правил ухода и эксплуатации Работы.

2.6. В случае акцепта оферты Мастера, он обязуется продать Работу Администрации магазина по указанной цене и в указанные сроки.

 

3. Доставка Работы.

3.1. Мастер обязуется произвести отправку готовой работы в течение 3-х рабочих дней с момента получения уведомления о продаже.

3.2. В случае, когда в оферте Мастера (информации о Товаре) указан срок изготовления работы, он обязуется отправить ее в соответствии с п.3.1 после готовности изделия.

3.3. Мастер обязуется предоставить Администрации магазина трек-номер отправления, путем размещения его в соответствующем поле в личном кабинете Мастера.

3.3. В момент отправки работы право собственности на Работу переходит от Мастера к Администрации.

 

4. Порядок расчёта.

4.1. Способ оплаты по Договору: перечисление Администрацией денежных средств в белорусских рублях на расчетный счет или кард-счёт Мастера, указанный в личном кабинете Мастера. При этом обязанности Администрации в части оплаты по Договору считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Администрации со счета Администрации в пользу мастера.

4.2. Администрация оплачивает поставляемые (передаваемые) Мастером Работы в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты доставки получателю по адресу, указанному в уведомлении о продаже.

 

5. Прочие условия.

5.1. К отношениям между Мастером и Администрацией применяется право Республики Беларусь. За неисполнение не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность предусмотренную действующим законодательством Республики Беларусь.

5.2. В случае возникновения вопросов со стороны Мастера, он должен обратиться к Администрации отправив письмо на (ссылка на тех поддержку)

5.3. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При не достижении обоюдовыгодного соглашения, спор между Сторонами будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего договора не влечет за собой недействительность его остальных положений.

5.5. Администрация имеет право использовать электронный адрес и телефонные номера Мастера для рассылки информационных сообщений.

5.6. Администрация вправе не подтвердить либо аннулировать заказ и уведомить об этом Мастера, отказать в оплате и/или покупке Работы по указанной цене, если она явилась следствием технической ошибки или неправомерных действий со стороны третьих лиц.

Мы принимаем
ИП Завесницкий Е.Д. г.Минск пер.Клумова д.17 кв.76 УНП 192591622
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
выдано Минским горисполкомом 09.02.2017 с регистрационным номером 192591622
Дата регистрациии Торговом реестре Республики Беларусь: 05.02.2016г. №304275
Прием заказов через сайт - круглосуточно